Шаг 1: расписываемся
Расписаться можно несколько раз и выбрать наиболее понравившуюся подпись. Если подпись отправляете на e-mail, то сканировать нужно с разрешением не менее 300 dpi. Лучше 600 dpi. Сканировать весь лист А4 не обязательно, а при разрешении 600 dpi даже вредно. Желателен только скан подписи. Расписываться желательно черной ручкой на белом листе, т.к. это увеличивает контраст. Почему все желательно, а не обязательно? Потому что ситуации могут быть разные и все под один стандарт не подгонишь. Где то черной ручки не было, где то белого листа и т.д. и т.п. При желании можно синей ручкой расписаться на синем листе и мы это факсимиле сделаем. Вот только в бюджет точно не впишемся. Вовсе не обязательно пытаться уместить подпись в какие либо размеры. Если это потребуется, мы сами из большой подписи сделаем маленькую.
Шаг 2: выбираем оснастку
Выбором оснастки лучше заниматься вместе с мастером. Нюансов очень много. Возможно потребуется уменьшить подпись, т.е. масштабировать. Либо подрезать какую то часть, например хвостик. Подпись может быть узкая и вертикальная. Теоретически она войдет на небольшую оснастку под прямоугольный штамп, но для правильного позиционирования подписи потребуется штамп держать под углом 90 градусов. Кроме того размеры ручных и автоматических оснасток, а также флэшштампов различаются. Все эти нюансы обсуждаются в момент заказа. Мастер самостоятельно такие решения не принимает.
Шаг 3: заказываем
Для заказа воспользуйтесь формой обратной связи.